Гнатюк Анастасия Вадимовна

Педагог направления «Цифровые медиа».

Образование среднее профессиональное. КГБПОУ «Норильский педагогический колледж», квалификация «воспитатель». Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» «Педагогика и психология»

Пугач Михаил Витальевич

Педагог направления «Программирование на Python в партнерстве с «Яндекс.Лицей»».

Образование высшее. ФГБОУ ВО «Норильский государственный индустриальный институт», «Информационные системы и технологии», квалификация «специалист».

Комаров Егор Андреевич

Педагог направления «Программирование на Python в партнерстве с «Яндекс.Лицей»».

Образование высшее. ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» «Электроэнергетика и электротехника», квалификация «Бакалавр». АНО ДПО «ФИПКиП», квалификация «учитель информатики».

Бихтор Леонид Андреевич

Педагог направления «Разработка игр
GameDev».

Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии».

Петров Алексей Михайлович

Педагог направлений «Основы Unity» и «Разработка VR/AR приложений».

Образование высшее. ФГБОУ ВО «Аграрный университет Северного Зауралья», ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет». Инженер электрификации и автоматизации, кандидат технических наук, магистр психологии.

Старикова Алиса Андреевна

Педагог направлений «Цифровые медиа» и «Web разработка».

Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии».

Талыбова Сафура Эйвазовна

Педагог направлений «Программирование для детей в партнерстве с «Кодвардс»» и «Программирование на Python
в партнерстве с «Яндекс.Лицей»».

Образование высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии». квалификация «бакалавр»».

Подгорный Юрий Олегович

Педагог направления «Цифровые медиа».

Образование высшее. ФГБОУ ВО «Норильский государственный индустриальный институт», «Электроэнергетика и электротехника», квалификация «бакалавр».

Дзюбенко Елена Витальевна

Педагог направления «Программирование на Python в партнерстве с «Яндекс.Лицей»».

Образование высшее. ГОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», квалификация учитель информатики по специальности «Информатика»». Стаж работы в дополнительном образовании 9 лет.

Лахмостова Юлия Александровна

Педагог направления «Цифровые медиа».

Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии».

Грицюк Наталья Владимировна

Педагог направления «Программирование для детей в партнерстве с «Кодвардс»»

Образование высшее. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет» «Управление и информатика», квалификация «бакалавр»».

Старостин Глеб Олегович

Педагог направления «Программирование для детей в партнерстве с «Кодвардс»».

Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии».

Буксиков Артем Аркадьевич

Педагог направления «Программирование на Python в партнерстве с «Яндекс.Лицей»».

Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии».

Семёнов Тимофей

Педагог направления «Программирование на Python в партнерстве с «Яндекс.Лицей»».

Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии».

Коньшин Иван

Педагог направления «Основы программирования на С#».

Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии».

Шикан Алексей Владимирович

Педагог направлений «Создание приложений в Scratch» и «Основы HTML верстки».

Образование неоконченное высшее. ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского», «Информационные системы и технологии».