Если вы мечтаете стать юным разработчиком, то просим вас обратить внимание на следующие направления обучения в нашем IT-Кубе!
- Алгоритмика и основы Scratch (2-4 классы, 2 семестра)
Умение читать — обязательно! На курсе учим писать алгоритмы, создавать простые приложения и анимации в визуальной среде программирования Scratch.
* Обучение можно продолжить на курсах «Кодвардс» или «Создание приложений в Scratch».
- Основы программирования «Кодвардс» (3-4 классы, 2 семестра)
На этом игровом курсе мы научим универсальным навыкам программирования на JavaScript-подобном языке, алгоритмическому мышлению и работе с информацией. Занятия очень понятные, наглядные и объединены общей историей с главными героями!
Отличная основа для продолжения обучения на курсах «Создание приложений в Scratch» и «Разработка игр в конструкторах»
- Создание приложений в Scratch (4-6 классы, 2 семестра)
Предварительно лучше пройти один из курсов детского программирования. Здесь ученики творят волшебство, работая над игровыми и мультимедийными проектами в визуальной среде программирования Scratch.
Можно продолжить обучение на курсах «Разработка игр в конструкторах» или «Программирование на Python для начинающих» (Питоняши).
Одним из самых популярных языков программирования нашего времени является Python. Простой синтаксис, универсален и лёгок в изучении. Именно поэтому многие ребята стремятся изучать его у нас — мы стабильно ведем несколько групп!
Поступающим в IT-Кубе доступны 2 программы:
- Программирование на Python для начинающих (Питоняши)
6-7 классы, 2 семестра
Предварительно поступающим желательно пройти один из наших курсов детского программирования. На этом курсе мы разбираем синтаксис Python, стандартную библиотеку, функции, программирование физических объектов.
- Полученные знания могут служить подготовкой для курса «Основы программирования на Python» и для программы «Лицей Академии Яндекс»
- Основы программирования на Python
7-11 классы, 2 года
Классическое программирование, включающее всю необходимую теорию и много практики. Первый год — знакомство с языком, модулями и ООП. Второй — графический интерфейс, работа с базами данных, веб-проекты, боты и промышленное программирование.
Выпускник такого курса запросто может работать junior-программистом, изучать ИИ, а также использовать Python во множестве областей науки и техники.
Если вы увлекаетесь искусством больше, чем техническими науками, в IT-Кубе для вас есть замечательный курс!
Направление:
* Растровая и векторная графика
(6-11 классы, 1 семестр)
На курсе ребят учат работать в программах по графическим направлениям, а также редактированию фотографий и созданию графических иллюстраций. Учёба проходит в креативной атмосфере, а в конце мы устроим онлайн голосование за лучшие работы!
Работы с занятий — это уже хороший старт для будущего портфолио начинающего художника или дизайнера! А можно и продолжить обучение на курсе 3D-моделирования.
3D-моделирование прекрасно помогает раскрыться творческой жилке и тренирует воображение. А полученные знания могут пригодиться начиная с промышленного/графического дизайна и заканчивая геймдевом.
К тому же в данной сфере ты всегда видишь свой прогресс.
Ученикам IT-Куба приятно видеть свои успехи.
Поступающим к нам доступны два курса:
- Основы 3D-моделирования
Направление рассчитано на поступающих 5-7 классов, курс длится 2 семестра.
Ученикам в течение года рассказывают о моделировании 3D-объектов в разных программах и о базовой работе с объектами.
- 3D-моделирование
Курс подходит для ребят 6-11 классов и длится 2 семестра.
На нем подробнее изучаются 3D-моделирование объектов, текстурирование и анимация в Blender, использование освещения и специальных эффектов и визуализация сцен.
В конце каждого курса ребят ожидает работа над проектом с наставником!
Освоение курса пригодится выпускникам в дальнейшем: при поступлении на VR-AR и разработку игр в Unity с использованием языка C#